Предложение о сотрудничестве владельцам Интернет-магазиновПродвижение Интернет-магазинов |
||
---|---|---|
|
||
Почему продвижение Интернет-магазина по трафику эффективнее, чем классическое продвижение по позициям в Яндексе?Ассортимент Интернет-магазина, как правило, насчитывает десятки тысяч наименований товаров. Классическое продвижение по нескольким десяткам высокочастотных запросов может привлечь лишь несколько процентов потенциально возможного поискового трафика. При этом, сумма, затраченная на продвижение, будет очень высокой.Другой фактор - коэффициент конвертации посетителей сайта в реальных покупателей. Для разных типов запросов этот коэффициент кардинально отличается. Рассмотрим два запроса, высокочастотник и низкочастотник, например запросы "телевизор" и "телевизор Samsung LE-32S81B". Очевидно, что посетитель, пришедший по второму запросу, станет покупателем с гораздо большей вероятностью, чем посетитель, пришедший по первому запросу. Поскольку посетители, набравшие в поисковике "телевизор", находятся лишь на самой ранней стадии выбора телевизора, и еще будут определяться с маркой, диагональю, ценовой категорией, наиболее продвинутые из них - с коэффициентом контрастности и другими характеристиками. И только пройдя этот этап, они превратятся в посетителей, находящихся на окончательной стадии выбора, и набирающих в поисковике узкий низкочастотный запрос, в данном случае название конкретной модели. Таким образом, для низкочастотных запросов, коэффициент конвертации посетителей сайта в покупателя гораздо выше, чем для высокочастотных запросов. При продвижении сайта по трафику, семантическое ядро формируется из десятков тысяч запросов, значительная часть которых - низкочатотники, поэтому коэффициент конвертации посетителей в покупателей получается значительно выше, чем при классическом продвижении по ограниченному списку высокочастотников. Предложение работы по продвижению сайтов можно написать здесь: https://shortest.link/seo или на email: akardakov@gmail.com Поисковая оптимизация сайта Интернет-магазина. Некоторые особенности
|
||
|